
?Главной задачей Трека «Орлёнок – Эрудит» является формирование
положительного отношения к школе, учебной деятельности, проявление интереса к научному знанию и исследовательской деятельности. В этот период дети знакомятся с разными способами получения информации, что необходимо для их успешной деятельности, в том числе познавательной.
«Кто такой эрудит?»
Первое занятие прошло в форме познавательной беседы, которая была направлена на то, чтобы заинтересовать детей интеллектуальными играми, т.к. они помогают стать успешными
Посмотрели презентацию разных интеллектуальных игр и заданий. Обсудили вопрос: «Сложно ли быть эрудитом?»
«Эрудит- это широкий кругозор!»
На втором занятии детям был предложен «Кейс интеллектуальных игр «Всезнайки». Дети выбирали как удобнее будет работать одному, в паре или командой. В конце каждого задания называли те качества, которые они проявили при выполнении определенного задания. В конце занятия пришли к общему выводу, что эрудитом можно назвать только того, кто много знает.
«Игра – это полезно и интересно!»
К третьему занятию ребята сами подготовили интеллектуальные задания, ребусы, вопросы, загадки разной тематики: по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру и т.д. В ходе занятия ребята обменивались впечатлениями, рассказывали, какие задания и по каким предметам вызывали затруднение, кому и что сложнее было.
Итоги трека ««Интеллектуальная карусель»,
На заключительном занятии Трека «Орлёнок – Эрудит» детям была предложена игра «Интеллектуальная карусель». В ходе игры нужно было пройти определенные этапы маршрута, где нужно было проявить интеллектуальные секреты эрудита – смекалку, ум, знание, любознательность, внимательность, увлечённость, изобретательность, эрудицию, коммуникабельность.